Закажите обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Так называемый Всемирный день шоппинга стартовал на онлайн-площадках. Разные бренды в честь 11.11 предлагают клиентам скидки, они продлятся лишь один день, несколько дней или сразу неделю.
“Ъ FM” спросил предпринимателей о том, обращают ли они внимание на распродажи и в сторону каких категорий товаров смотрят в этот период.
Генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова: «Я не участвовала, но я как раз сейчас улыбнулась, потому что подумала, что мои собаки едят очень много корма, и мне надо успеть в этом году закупиться со скидкой. Это, наверное, единственное, что я сделаю, а в остальном, конечно, как потребитель я ношу одежду Finn Flare и потребляю мало. Обычно вот я забывала о распродаже, а вы сейчас мне напомнили, поэтому я закончу сегодня рабочий день и займусь этим».
Сооснователь интерьерной компании Mr. Doors Максим Валецкий: «Никто не верит, но все покупают, и я точно такой же. Ищешь что-то на онлайн-маркете, и вот именно эта электронная штучка сейчас на сейле, ну, и ты тыкаешь на нее. С этим ничего не сделаешь. Конечно, мы продолжаем этим пользоваться, сейчас выставили в интернет-магазин какие-то готовые изделия за 11,11 тыс. руб. Я рассматриваю все эти истории как исключительно информационный повод и сам этим пользуюсь».
Управляющий партнер инвестиционной группы Sesegar Ирина Жарова-Райт: «Вроде бы ничего не хотели покупать, но, к сожалению, мы все являемся заложниками рекламы, и когда из каждого утюга только и не кричит "Покупай! Покупай! Скидка, скидка, скидка!", очень тяжело себя остановить в какой-то момент. Буквально сегодня утром не собиралась покупать предновогодние подарки алкогольные, я не знаю, что это происходит, я купила. Предложение от компании, которое нам показалось со скидкой 55%, в сравнении с предложением десятидневной давности оказалось с дисконтом всего лишь 25%. Не знаю, все равно приятно, но это стандартная скидка».
Сооснователь сервиса «Битрикс24» Сергей Рыжиков: «Нет, я обычно не покупаю на скидках. И вообще, честно говоря, не очень много чего покупаю, но я скорее исключение. Из года в год мы ставим скидки, устраиваем "Черную пятницу", и хотя все говорят, что для бизнеса скидки не особенно имеют значение, но люди сегодня, конечно, ожидают и от компаний, и для компаний соответствующих дисконтов».
Источник: Коммерсантъ